Fancy Freckles (fancy_freckles) wrote,
Fancy Freckles
fancy_freckles

Часть 1. Вывод заработка с iHerb и возможные проблемы. Личный опыт. *

О сети много отзывов о том, как легко и просто вывести заработанные средства (ревордсы) с iHerb и совсем нет о возможных проблемах и методах их решения. Поэтому, я решила описать свой опыт вывода, возможно у кого-то будет аналогичная ситуация и мой отзыв поможет.



Designed by Freepik
Итак, уже в конце ноября 2016 года на моем счету накопилось более 300$ (300$ - минимум, который уже можно вывести). Так как вывод средств на iHerb начинается вначале месяца, я сразу написала письмо в поддержку (русскоязычную) russiarewards@iherb.com и предоставила в письме все  необходимые данные для перевода (о том, как писать письмо и какие данные предоставлять можно посмотреть >>>>ТУТ<<<<), мне довольно быстро ответили, что все данные получены, все в порядке, и в начале следующего месяца ( 6 декабря 2016 года), доступное вознаграждение списалось из моего аккаунта на сайте.
Я, на всякий случай, еще раз написала в службу поддержки, т.к. вывожу впервые и алгоритм вывода мне не знаком пока. Меня опять уверили, что все в порядке и объяснили, что средства снимаются со счета с первых числах, примерно с середины месяца начинают обрабатываться и ближе к концу месяца поступают на указанный вами счет.

И вот закончился декабрь, начался январь 2017 года, но на мой счет так ничего и не поступило, хотя месяц уже прошел и все указанные сроки истекли. Далее я начала переписку все с той же службой поддержки russiarewards@iherb.com, объяснила ситуацию, что ничего не получила и.... отвечали мне раз в неделю фразами "Извините, по Вашему вопросу пока нет информации. ожидайте, мы передали вопрос в соответствующему отделу", писала я и на russia@iherb.com, от туда поступали аналогичные медленные и не информативные ответы.

Примерно 16 января, я обратилась к коллективному разуму, и мне дали очень ценные советы.
1. Писать только в чат на сайте
2. Писать на фейсбук в поддержку сайта.

Так я и сделала, в тот же день я описала свою ситуацию  в чате на сайте и в фейсбуке, чат ответ мгновенно, и за 10 минут ожидания я узнала, что ревордсы мои почему-то, хоть и числятся в профиле сайта как "Cashing out" на самом деле зависли непонятно где, и, на самом деле, имеют статус "Pending" т.е. в ожидании. Пообещали в ближайшее время разобраться и написать ответ.

Я, наученная горьким опытом, через 2 дня снова написала в чат сайта, и мне сказзали,что мои средства уже имеют статус "Approved" (подтвержденные) 23 января 2017 года, через почти 2 месяца, я наконец-то получила свои ревардсы на счет. Ура!

Никаких ошибок в предоставленных данных не было, мне так и не объяснили из-за чего была такая задержка. Единственный совет, который я могу дать тем, кто попадает в аналогичные ситуации, пишите везде и всем (только, по возможности, не в русскоязычную поддержку, которая, к слову, до сих пор не дала ответа).  Само по себе не рассосется ;)

Tags: !а поговорить!?, iherb info
Subscribe

Posts from This Journal “iherb info” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments