Fancy Freckles (fancy_freckles) wrote,
Fancy Freckles
fancy_freckles

AnneMarie Borlind, Natural Beauty, Revitalizing Care, Rose Blossom

До среды (23.11.2016) будет действовать скидка -20%  на марку AnneMarie Borlind, поэтому, самое время рассказать об их розовом двухфазном масляном восстанавливающем эликсире AnneMarie Borlind, Natural Beauty, Revitalizing Care, Rose Blossom


Средство предназначено для ухода за кожей любого типа и, как видно на фото,  двухфазное - одна фаза - тонер (сверху), вторая - масло (снизу).
Описывается производителем, как восстанавливающий уход против старения. Содержит ценные растительные масла и экстракт лепестков дамасской розы (роза, вообще любимый многими антиэйдж компонент).

И внимание - в составе есть алкоголь! И меня лично его наличие очень смущало и отводило от покупки довольно длительное время, т.к. с алкоголем в косметике моя кожа категорически и ультимативно не дружит.  Те кто пишет, что средство не пахнет алкоголем либо лукавят, либо у меня какое-то оно неправильное, т.к. алкоголем, девочки, оно пахнет и довольно ощутимо. Но! я лично не заметила никакого негативного влияния этого алкоголя, даже раздражения не было.

Состав: Aqua (water), tricaprylin, simmondsia chinensis seed oil (jojoba), rosa damascena flower water, alcohol, macadamia ternifolia seed oil, sodium PCA, betaine, tocopheryl acetate, bisabolol, glycine, glycerin, sodium ascorbyl phosphate, aroma (fragrance), xanthan gum, geraniol, tocopherol, olus oil, beta vulgaris root extract (beet), citronellol, ascorbyl palmitate, linalool, limonene, shellac, citral, citric acid, ascorbic acid, lithospermum erythrorhizon root extract

Как и все двухфазные средства перед "употреблением" необходимо взболтать, фазы смешиваются и получается примерно такое


Напомню, что мне 33 и у меня кожа, скорее нормальная, летом немного жирнится Т-зона, в холодный период сохнут щеки.

Пришло ко мне это чудо во второй половине августа, я, конечно, сразу его протестировала и не совсем поняла, понравилось оно мне или нет. Вообще, показалось слишком питательным (что было, в принципе, очевидно, исходя из моего типа кожи), хотя я встречала отзывы о том, какое оно легкое и невесомое и, вообще, даже для лета отлично.

Второй раз я его начала использовать в конце сентября, начале октября и знаете, стало намного лучше. Средство начало хорошо впитываться, я, кстати, наношу его прижимающими движениям, тогда оно прямо рааааз такое и всосалось =)) На коже остается легкий блеск на некоторое время, но потом он исчезает, я его использую не менее, чем за 30 минут до мейкапа, и за это время оно впитывается полностью и жирности не остается.
Ну или можно сверху пшикнуть водичкой какой-то, тогда еще быстрее.

Сейчас середина ноября и я закончила бутылочку.  Уходовые свойства просто прекрасные, эликсир можно использовать как под крем так и соло, я вообще сверху никогда ничего не наносила, мне было достаточно только его одного, даже наша одесская суровая ветреная осень и центральное отопление в последний месяц вообще на моей коже не отразились. Ни одной шелушинки, ни одного раздражения, я прямо очень довольна.

Еще, мне показалось (я пишу показалось, так как видимых возрастных изменений у меня в целом нет), что кожа стала как будто более упругая что-ли, т.е. было время, когда при отсутствии шелушений кожа выглядела сухой, особенно при активной мимике (хотя она у меня не сухая, но тонкая), так вот сейчас я такого не наблюдаю. Такой эффект мне давали серумы с гиалуроновой кислотой, я не совсем понимаю как одно средство может и увлажнять и питать кожу, но оно, черт побери, как-то это делает! =)

На все лицо и шею реально хватает одного нажатия. Сначала я брала 2, а то и 3, мне почему-то казалось, что сыворотки катастрофически мало, вот так делать не стоит, а то будете как свежеиспеченный намасленный блин!  Да и расход предательски увеличивается. Вот такое количество выдает дозатор  (хотя, по-моему, это таки 2 нажатия, хотела на фотографии показать масло в воде)

Кстати, вот на этом фото можно видеть как блестит на коже эликсир, наверно это и есть тот блеск и жизненная сила (radiance and vitality) о которых упоминает производитель.

Подводя итог, могу сказать, что средство это мне очень понравилось и, если бы жажда новых открытий меня не терзала, я бы его непременно повторила, а пока, меня ждут новые открытия =)

Купить серум можно на iherb

Tags: .annemarie borlind, магазин iherb, уход за лицом, уход за лицом (веки)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments