Fancy Freckles (fancy_freckles) wrote,
Fancy Freckles
fancy_freckles

Desert Essence, Conditioner, Italian Red Grape

Неделя волос затянулась и плавно перешла в 14 дней волос, я еще немного понадоедаю, ладно?
Я недавно писала,  что с недавнего времени у меня стали меньше ломаться волосы, раньше прям во все стороны и по всей длине торчали волоски, я почему-то была уверена, что это новые волосы уже такие длинные выросли (кто не помнит я боролась с волосопадом). И уменьшение ломкости как-то еще совпало с небольшими изменениями в уходе (плюс я начала пить витаминки всякие, но сейчас не об этом...)
Так вот, один из продуктов, которые я сменила стал кондиционер


Desert Essence, Conditioner, Italian Red Grape - питательный кондиционер для всех типов волос, подходит для окрашенных (не вымывает пигмент), плюс защищает волосы от UV излучение. Не содержит искусственных красителей и отдушек, без силиконов, гликолей и ингредиентов на базе продуктов нефтепереработки.

Сразу вот так в лоб хочу сказать, что кондиционер это мне понравился просто неимоверно, хотя и была не большая нотка разочарования. Но сначала о хорошем.
Во-первых, это не кондиционер в нашем понимании, а скорее маска, он плотный, густой, из тюбика его нужно именно выдавливать с усилием. Можно не переживать, ничего не протечет и вообще, удобно когда кондиционеры стоят "вниз головой". Не нужно припадочно трясти тюбик перед использованием ;)

Он не белый, скорее чуть кремовый, на фото хорошо видно на сколько он густой.
Я редко описываю упаковку шампуней-кондиционеров (зачем ее описывать, с трудом понимаю, ну только если есть какие-то интересные или фейловые моменты). Просто хочу отметить, что для такой консистенции мягкая туба с откидной крышкой - идеальный вариант.


Во-вторых, пользоваться им одно удовольствие, распределяется хорошо, в волосы буквально впитывается, я его использую и как кондиционер, т.е сразу после мытья слегка отжимаю волосы, наношу небольшое количество до середины головы ( у меня волосы по лопатки, кондиционера беру примерно с 5 копеечную монету), быстро распределила, "прочесала" всё пальцами и смыла, или же как маску - наношу на подсушенные полотенцем волосы предварительно разделив из на 2 части, в качестве маски расход больше, ничем не заматываю, просто оставляю от 5 до 1 минут.  После любого из способов волосы как шелк, девочки, не вру, у меня пористые волосы, которые если высохнут естественным путем будут торчать в разные стороны, после такой маски они становятся более гладкими и послушными, блестят,  мне показалось, что после маски сохнут дольше и становятся чуть тяжелее что-ли. Причем, прошу заметить, что силиконов тут нет, кондиционер легко смывается и волосы после него сосульками висеть не будут. Короче, восторг!

Кстати, по ощущениям от использования очень похож на JOICO K-Pak Intense Hydrator Treatment for Dry, Damaged Hair,  после него тоже волосы как-будто скользкие и впитываются они практически идентично и результат от использования очень похож.

Приятным бонусом стала, как я уже говорила выше, защита от солнца - в составе есть ресвератрол и экстракт виноградных косточек, которые могут и по идее должны работать как фильтры для/от ультрафиолетового излучения. Проверить нельзя, но за все время, что я ходила по солнцу ( а это каждый день и без головных уборов), волосы не стали суше, кстати и выгорели в этом году гораздо меньше, вооооо дела ;)

А вот та печальная нотка, которая, хоть и печальная, но впечатление не испортила - запах! Как я хотела благоухания итальянского винограда (аромата типа Лидиии и т.п), когда кондиционер приехал он реально так и благоухал (другого слова и не подберешь!) вся посылка пропахла душистым сладким виноградом, но пичалька! после ночи в ванной кондиционер почти перестал пахнуть, появилась небольша кислинка какая-то, не неприятная, но какая-то техническая что-ли. На волосах запах в любом случае не остается, так что...

Состав: Aloe barbadensis leaf juice*, vitis vinifera (grape) seed extract*, cetearyl alcohol, behentrimonium chloride, glycerin (palm), leuconostoc/radish root ferment filtrate, caprylic/capric triglyceride, hydrolyzed jojoba esters, jojoba esters, natural fragrance/flavor (parfum/aroma), resveratrol (grapes), panthenol (pro-vitamin B-5), butyrospermum parkii (shea) butter*, lepidium meyenii root extract (maca root)*, simmondsia chinensis (jojoba) seed oil*, yucca brevifolia root extract (yucca cactus)*, helianthus annuus (sunflower) seed oil, symphytum officinale leaf extract (comfrey)*, urtica dioica (nettle) extract*, macrocystis pyrifera extract (sea kelp)*, salix alba (willow) bark extract*, potassium sorbate, citric acid, water (aqua) *Certified Organic

Оценка: 5+/5
Купить можно ТУТ

Tags: .desert essence, магазин iherb, продукт: кондиционер/маска/сывортка, уход за волосами
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments