Fancy Freckles (fancy_freckles) wrote,
Fancy Freckles
fancy_freckles

Хочется поговорить.

Девы, пятница на дворе, давайте пообщаемся на околопокупочные темы?
На прошлых выходных я делала покупки и попала в немного неловкую ситуацию, думала об этом, думала и решила написать. Вообще, я человек не конфликтный и всегда стараюсь быть довольно доброжелательной, особенно с обслуживающим персоналом, продавцами и т.д., но, вместе с тем, я не позволяю себя "грузить" и иногда иду на принцип (включаю "стерву"), особенно если знаю, что права (всегда, когда дело касается закона о защите прав потребителя и чисто человеческого отношения).
Так вот, о неловкой ситуации.
Покупала я масло для волос в небольшом павильоне, продавец - приятная, вежливая женщина около 45, может чуть старше. Я попросила показать все масла, что есть и в процессе выбора, оказалось, что она может посоветовать средство по назначению, но с точки зрения составляющих и действия - увы. А я так увлеченно читала составы и комментировала, рассказывала ей, что откуда и куда...   и поймала на себе ее слегка растерянный и какой-то извиняющийся взгляд, мне стало от этого очень неловко, вроде как, своим порывом поделиться информацией, я поставила человека в неудобное положение.
Или, например, покупала я обувь, девушка консультант была очень мила и вежлива, очень мне помогла с выбором, а на кассе мне выбили чек превышающий ценник примерно на 20%, я, естественно, поинтересовалась - как так? И сразу столкнулась с весьма недовольным тоном - "мы не успели поменять цену, платите столько", при напоминании ЗУ "О защите прав потребителей", по которому продажа товара по стоимости не соответствующей ценнику - нарушение законодательства, вышел администратор и говорит - "И что теперь, мне платить из своего кармана? Либо вы заплатите, либо я оштрафую консультанта" И опять неудобно стало -  вроде девушка - консультант не виновата, но и я не виновата, что они "не успели", в итоге обувь мне пробили по стоимости на ценнике, но уходила я оттуда под тяжелые взгляды и шушуканье.
1270400409
Попадаете ли вы в подобные ситуации? Как из них выходите? Бывало ли, что не вас консультировали по товару, а вы просвещали консультанта? Приходилось ли вам жаловаться и возвращать какие-то товары или еду? Расскажите какие-нибудь смешные или поучительные истории с покупками, которые происходили с вами?
Tags: !а поговорить!?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments